Пятница, 01 июля 2022 года, 10:26
RSS
Обзор рассмотренных обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в Администрацию Главы Республики Калмыкия в 2021 году Печать

В 2021 году на имя Главы Республики Калмыкия, в адрес Администрации Главы Республики Калмыкия поступило и зарегистрировано в отделе по рассмотрению обращений граждан и организаций Администрации Главы Республики Калмыкия 1270 письменных обращений (в 2020г. - 1157), в том числе в форме электронного документа 847 (в 2020 г. - 614), 55 коллективных (в 2020 г. - 78) и 3 анонимных.

На имя Главы Республики Калмыкия поступило 1209 обращений (в 2020г. - 1083), в адрес Администрации Главы Республики Калмыкия – 61 (в 2020г. – 74).

Общее количество обращений, поступивших в 2021 году, в сравнении с 2020 годом (1157) – увеличилось на 9,76 %, а в сравнении с 2019 годом (2206) – уменьшилось на 42,42 %.

stat 1 2021

Из вышестоящих органов по компетенции рассмотрения и принятия решений поступило 22 обращения, в том числе из Администрации Президента Российской Федерации – 11,Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном Федеральном Округе – 2, Государственной Думы Российской Федерации – 9.

В 2021 году общее количество поставленных вопросов в обращениях граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Калмыкия, – 1386, в сравнении с общим количеством вопросов в 2020 году (1290) увеличилось на 7,44 %.

Так, наибольшую долю поступивших вопросов составили вопросы в соответствии с типовым тематическим общероссийским классификатором обращений граждан и организаций, относящиеся к тематическому разделу: «Государство, общество, политика», – 630 вопросов (45,45 %) (Социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации; Деятельность некоммерческих организаций (общественных организаций, политических партий, общественных движений, религиозных организаций, ассоциаций (союзов), казачьих обществ, общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, фондов, автономных некоммерческих организаций); Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления высшим должностным лицам субъекта Российской Федерации, руководителям высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации, и заместителям; Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов; Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей; Экономическое сотрудничество; обращения граждан других регионов страны  касающиеся обсуждения законопроектов о введении QR-кодов).

На втором месте находится группа вопросов, относящихся к тематическому разделу: «Социальная сфера», – 316 вопросов (22,80 %), (Просьбы об оказании финансовой помощи; Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам; Медицинская помощь и лечение; Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения; Льготы и меры социальной поддержки инвалидов; Доступность физической культуры и спорта; Лекарственное обеспечение; Предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан, установленных законодательством субъекта Российской Федерации (в том числе предоставление земельных участков многодетным семьям и др.); Зрелищное искусство (театр, опера, кинематограф, цирк, эстрада); Медицинское обслуживание сельских жителей и др.).

На третьем месте находится группа вопросов, относящихся к тематическому разделу: «Экономика», – 195 вопросов (14,07 %) (Водоснабжение поселений; Строительство и реконструкция дорог; Комплексное благоустройство; Технологическое присоединение потребителей к системам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения; Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения; Выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства; Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) и др.).

На четвертом месте находится группа вопросов, относящихся к тематическому разделу: «Жилищно-коммунальная сфера», – 158 вопросов (11,40 %) (Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях; Обеспечение жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов; Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория); Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны; Предоставление субсидий на жилье; Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы и др.).

Далее поступили вопросы, относящиеся к тематическому разделу: «Оборона, безопасность, законность» – 69 вопросов (4,98 %) (Памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы; Борьба с коррупцией; Исполнение судебных решений; Уголовное судопроизводство; Защита прав участников долевого строительства в судебном порядке (в связи с нарушением сроков передачи имущества, по строительным недоделкам, о признании права собственности на долю в объекте незавершенного строительства) и др.).

По разделу: «Коронавирусная инфекция COVID-19» поступило 18 вопросов, что составляет 1,30 % от общего числа поступивших вопросов (Рис.2). 

stat 2 2021

В 2021 году отмечается снижение доли количества поступивших вопросов в сравнении с 2020 годом по следующим тематическим разделам: «Социальная сфера» (- 16,18 %), «Экономика» (- 25,57 %), «Жилищно-коммунальная сфера» (- 8,13 %) и «Оборона, безопасность, законность» ( - 15,85 %). Увеличилась доля количества вопросов, относящихся к тематическому разделу: «Государство, общество, политика» (+ 94,44 %). Рост произошел за счет поступления на официальный сайт Главы Республики Калмыкия 336 обращений граждан других регионов страны (в электронной форме), касающихся обсуждения законопроектов о введении QR-кодов (Рис. 3).

stat 3 2021

Анализ географии поступивших обращений за 2021 год показывает, что от жителей Республики Калмыкия поступило 473 (37,24 %) , в том числе от жителей г.Элисты – 319 (25,12 %), жителей районов Республики Калмыкия – 154 (12,13 %); из других регионов Российской Федерации – 245 (19,29 %); без указания точного адреса – 552 (43,46 %) (Рис. 4). В сравнении с 2020 годом увеличилась доля обращений, поступивших от жителей других регионов Российской Федерации, сократилась доля количества обращений от жителей г.Элисты и районов республики (Табл.1).

stat 4 2021

stat 5 2021

stat 6 2021

За отчетный период наибольшее количество обращений в Администрацию Главы Республики Калмыкия поступило от жителей Целинного района – 31 (20,13 % от общего количества обращений, поступивших из районов республики),  Яшалтинского - 18 (11,69 %), Лаганского района - 15  (9, 74 %), Приютненского – 14 (9, 09 %), Сарпинского – 13 (8,44 %), Черноземельского – 13 (8,44 %) и Городовиковского – 10 (6, 49 %); наименьшее количество обращений поступило от жителей Яшкульского района – 3 ( 1, 95 %).

В Администрации Главы Республики Калмыкия в 2021 году рассмотрено 575 вопросов (41,18 %),   811 вопросов (58,51 %)  направлено по компетенции рассмотрения и принятия решения в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Республики Калмыкия, в том числе в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и в порядке надзора, иные государственные органы, осуществляющие надзорные функции.

19.01.2022 15:30
 

© Администрация Главы Республики Калмыкия,
© Министерство цифрового развития Республики Калмыкия
2005-2022. Официальный сайт Главы Республики Калмыкия "Глава Калмыкии".